Появился анонс на выпуск нового бюджетного паркетника Citroen: эта модель окажется глобальной
Как минимум, два производителя будут в будущем изготавливать эту достаточно компактную и привлекательную для многих покупателей авто «пятидверку». Как известно на сегодня, в основе указанной модели находится максимально упрощенная версия «тележки» Common Modular Platform.
Сейчас в Интернете можно найти сведения о том, что Citroen планирует в самом ближайшем будущем начать выпускать несколько различных компактов, имеющих весьма бюджетную стоимость. Они будут ориентированы в первую очередь на развивающиеся рынки мира. Следует отметить то, что начиная с 2020 г. в таких странах, как Бразилия и Индия, появились замаскированные тестовые прообразы данных машин. В указанных странах в результате будет налажено в будущем изготовление этих машин. В этом году весной в Интернете была опубликована фотография этой игрушечной машины. Предполагается, что она станет в итоге моделью одной из предстоящих новинок, которые будут производиться. Сейчас самый первый из бюджетников был уже анонсирован на официальном уровне. При этом стоит отметить то, что :тизер оказался распространен подразделениями бренда в разных странах, а именно в Бразилии, Индии, Аргентине. Аргентинцами было рассекречено в том числе и ее название в различных социальных сетях, но в дальнейшем его скрыли от публики. И пока что оно засекречено. Но все же Интернет помнит все, и на территории Ю. Америки модель получила индекс C3 (не следует путать с еврохэтчем).
Новый паркетник Citroen будет выглядеть несколько игрушечным. Машина отнесена к числу паркетников, несмотря на то, что внешне она больше походит на хэтчбек. Передняя ее часть оказалась оформлена под существующий сейчас стиль марки: «пятидверка». Она будет изготавливаться с двухъярусной головной оптикой. Каждая часть двойного шеврона будет завершаться светодиодной полосой. У данного паркетника на крыше будут располагаться рейлинги.
В настоящее время ряд средств массовой информации из Бразилии сообщает о том, что в основании данного автомобиля находится платформа CMP. На ней основаны также, в частности, Peugeot 208, Citroen C4. Ряд СМИ из Индии и Аргентины сейчас пишет о том, что это несколько упрощенный вариант авто. Точно так же Volkswagen упростил MQB-A0:для Индии, создав MQB-A0-IN. Следует сказать о том, что хэтчбек Citroen C3 для Европы сделан на платформе PF1.
Новому автомобилю на территории Бразилии в настоящее время многие начали прочить наличие «атмосферника» 1.6 (он знаком по ряду продаваемых здесь моделей концерна PSA), а также бензиновой «турботройки» 1.0 (которая есть также и у кроссовера Fiat Pulse). Что касается модификации машины для покупателей в Индии, то в данном случае в первую очередь ставка делается на бензиновую «тройк» 1.2. Привод при этом у автомобиля ожидается лишь передний.
Паркетники, которые будут собираться на территории Бразилии, в дальнейшем, по всей вероятности, будут направляться в Аргентину, а также в ряд других стран Ю. Америки. Что касается кроссов, которые будут производиться в Индии, то в дальнейшем они могут поступить в продажу. к примеру, в ЮАР. Что до прочих компактов Citroen, то, в соответствии с имеющейся на сегодня по этому поводу неофициальной информации, предприятие собирается выпускать хэтчбек и седан. но к настоящему времени никакой подробной информации, касающейся их выпуска в будущем. Но в то же время стоит сказать о том, что эти бюджетные модели все равно в итоге вряд ли будут продаваться в России. Скорее всего, они поступят в продажу только в наиболее бедных странах мира.