Назад к разделу

Рестайлинговый хэтчбек Ford Fiesta появится на европейском рынке

Fiesta, которая выпускается еще с 1976 года, по-прежнему в строю. Последнее, VII поколение, вышло в 2016 году, а существующий сейчас кузов остается неизменным с 2008 года. В том числе, продается и трехдверка, хотя подавляющее большинство автопроизводителей отказались от такой вариации из-за ее неудобства в эксплуатации и значительно упавшего спроса. Выход кардинально обновленной Фиеста пока не планируется, но американский бренд в очередной раз преобразил существующую модель, которая сейчас продается только в Европе.

Внешность не претерпела существенных изменений, но теперь хэтчбек может похвастаться не только новым передним бампером, но и капотом: он имеет другой профиль и более прямую переднюю кромку. Радиаторная решетка стала крупнее, также увеличилась и фирменная эмблема, причем у всех версий модели она различается.

Впервые Fiesta получила светодиодную оптику, и она устанавливается уже с минимальной комплектации. А за дополнительную плату автомобиль получает адаптированные матричные фары и светодиодные задние. Также теперь производитель предлагает более разнообразный дизайн колес – 7 вариантов на любой выбор. Предлагаемых возможных цветов кузова тоже стало больше.

Самое кардинальное обновление интерьера салона – виртуальная приборная панель с экраном 12,3” и возможностью выбрать один из нескольких вариантов отображения. Самые базовые версии так же, как и раньше, имеют аналоговые приборы. Мультимедиасистема Sync 3 получила более современный дизайн, но ее размер остался неизменным – 8”. В ранних версиях уже присутствовали адаптивный круиз-контроль и парктроник, а теперь Фиеста получит и систему активной безопасности Wrong-Way Alert, которую уже имеет Фокус: она будет страховать водителя от неожиданного выезда на полосу встречного движения – электроника, анализируя изображение с фронтальной камеры и схему навигатора, подаст сигнал в случае такого форс-мажора.

Те комплектации, которые были у модели ранее – Trend, Titanium, ST-Line и Active – остались в строю и сейчас. Максимальная модификация Vignale теперь снята с продажи. Но для всех вышеупомянутых версий, кроме минимальной, можно дополнительно установить пакет опций Vignale, в который входит кожаный салон, дополнительные декоративные детали и увеличенные колесные диски на 17 / 18”.

Также американский концерн пересмотрел и гамму двигателей. Год назад был прекращен выпуск машин с единственным вариантом дизеля, а теперь перестанут производить и версии с базовым атмосферником на 1,1-литра и мощностью 75 «лошадей». В Европу будут завозить только 3-цилиндровые бензиновые турбированные агрегаты EcoBoost с 100, 125 и 155 л. с. на выбор. Трансмиссия – преимущественно 6-ступенчатая МКПП, а 7-ступенчатую роботизированную коробку Powershift можно заказать только для 125-сильного мотора.

Отдельно стоит обсудить преимущества «горячего хэтчбека» Ford Fiesta ST. Помимо всех нововведений, предназначенных для базовой модели, он получил матричные фары и новые кресла. Характеристики двигателя остались прежними, кроме крутящего момента, который увеличился с 290 до 320 Нм. Однако на показателях динамики в положительную сторону это не отразилось. За дополнительную плату можно установить самоблокирующийся дифференциал Quaife.

Dongfeng
Hawtai
Suzuki
Ravon
Cheryexeed
Написать в WhatsApp
Пора обновляться!
Максимальная выгода от Trade-In
250 000 руб